Успешное прохождение ежегодного аудита и подтверждение Сертификата системы менеджмента качества ISO 9001:2015
23.10.2024
Сертификат ИСО 9001:2015 действует 3 года. Ежегодно проводится плановый аудит компании. Установлена обязанность организации по ежегодному прохождению инспекционного контроля, подтверждающего ее соответствие полученному сертификату стандарта ISO. Инспекционный контроль СМК (системы менеджмента качества) представляет собой совокупность мероприятий, цель которых – отслеживание эффективности ее функционирования. В ходе процесса устанавливается уровень соответствия системы менеджмента качества положениям стандартов ISO 9001
Инспекционный контроль СМК направлен на:
Процессы системы менеджмента качества, цель которых - ее результативная работа;
Деятельность руководства компании и ее сотрудников по устранению ранее выявленных отклонений положений стандарта ISO;
Деятельность руководства компании и ее сотрудников по выполнению нормативно-правовых актов, на соответствие которым осуществлялась сертификация системы менеджмента качества;
В октябре 2024 года компания МОДУЛАР прошла ежегодный аудит и подтвердила применение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015
Наша миссия:
Реализация лучших модульных решений для наших заказчиков.
Мы постоянно стремимся:
поддерживать статус лидерства на рынке модульных конструкций;
максимально удовлетворять спрос на инновационные и готовые к эксплуатации модульные решения за счет использования продуманных инженерных концепций, совмещающих функциональность и новейшие технологии;
соблюдать кратчайшие сроки с момента получения запроса от заказчика до сдачи готового сооружения и обеспечивать гибкость технических решений.
Для достижения этих целей мы обязуемся:
выстраивать и постоянно улучшать систему менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2015;
обеспечивать соблюдение всех соответствующих законов, правил, передовых практик, требований клиента и других отраслевых требований;
обеспечивать постоянное внимание к требованиям наших клиентов во всей организации;
сопровождать клиента на всех этапах выполнения проекта;
поддерживать компетентность персонала;
предоставлять необходимые ресурсы для реализации этой политики в полном объеме и для удовлетворения ожиданий наших клиентов.